Если Вам не
удалось целиком загрузить страничку, загрузите её частями отсюда
Тут – переход ко второй (улучшенной) версии статьи
Выборы - 2000 года (часть 1)
1. Преднамеренная
криминальность |
4. Заявление №2 ИзбирКому, и 3, и 4 |
1. Преднамеренная
криминальность
Выборы 26 марта 2000 года
опять были очередными криминальными. По крайней мере – в Москве, что я и доказываю
(опять и опять) в этой статье. Не только логикой, но и приложением
(изложением с указанием №) документов. Копии документов войдут в издание на
CD, адвокатам и желающим присоединиться к моему иску – будут предоставлены. Я
прошу депутатов и членов разных партий переслать мне дополнительные
доказательства различных правонарушений во время проведений выборов, сообщить
номера открытых исковых дел по нарушениям во время любых выборов. Если
посмотреть все мои статьи о выборах (например, "Выборы 1999" и "Выборы 1997"), станет ясно, что ни одни выборы
не прошли без грубейших нарушений законов
и прав избирателей. И эти нарушения
не были наказаны и компенсированы!
Только в условиях тотального вранья можно
каждый раз (в течение уже 10 лет "демократических" реформ) безнаказанно и нагло говорить народу (от имени правительства и
Юстиции!) ложь о законности и демократичности проведённых выборов. Только
в полностью недемократичном и
неправовом государстве могут быть не
опубликованы ВСЕ случаи нарушений законов и прав избирателей при проведении выборов. Не
опубликованы (да и не приняты!) меры наказания за все нарушения, не
опубликованы меры компенсаций от нарушений. Это – нарушение права
на полную и достоверную информацию (ст. 140
УК), но это и сокрытие обвинённых или заподозренных в преступлении, сокрытие осуждения или оправдание
обвинённых, сокрытие пренебрегающих оправданием серийных преступников. Это нарушение
равноправия и прав на защиту, нагромождение препятствий следствию и
правосудию. Что и делается с момента объявления в России
"перестройки" и нового "демократического" режима. В законы не внесено недопущение к
властным полномочиям - обвинённых в преступлении, чем допущена
узурпация власти
преступниками, криминализация власти, принятие законов и нормативов преступниками и
обвинённых в преступлениях. А
разве это не важно? А разве без этого можно говорить
о Правовом и демократическом Государстве? На глазах страны и всего
мира регулярно (ст. 16, 18
УК) и организованно (ст. 25, 29,
35
УК), нарушаются ст. 1-1,
2,
3-4,
5-3,
6-2,
7-1,
15-1,
15-2,
15-4,
17-1,
17-2,
17-3,
18, 19-1,
19-2,
21-1,
24-2,
29-4,
29-5,
32-1,
32-2,
33,
39-1,
45,
46-1,
46-2,
46-3,
48-1,
52,
53,
55-2,
55-3,
71-в),
72-1б),
78-4,
82-1,
80-2
Конституции! Не смотри просто так,
читатель, на номера указываемых мной статей законодательства. Открой их,
прочти! Вдумайся в их содержание и в приводимые мной доводы. Находящиеся
у власти регулярно произносят заверения, что всё (заявленное преступлениями)
законно и демократично. Без рассмотрения судом, без судебных решений по заявлениям о преступлениях, обязательных
в правовом государстве! Но
в моей практике было очень часто, что при рассмотрении иных правонарушений
мои доказательства со ссылками на фиктивные нормы "законов",
принятых самозванными депутатами или чиновниками преступного режима, судьи и
прокуроры в процессе отклоняли все доказательства без рассмотрения их по
существу и без мотивирования отказа нормами права. Это
правило преступного режима работает уже давно и повсеместно, и только не
столкнувшиеся лично с ним в суде – не знают размаха бедствия, которое в
мозгах "законопослушных" граждан напрасно
ассоциируется с надеждами на правосудие. И
часть доказательств правонарушений конституционных прав граждан и
международных прав граждан содержится в этой статье, в статьях "Выборы 1999", "Выборы 1997", в других работах
этого сборника, в книге "Дума о Думе",
в многочисленных моих документах (Маленкова С.К.) О
какой же законности и демократичности выборов говорить?! Тех, кто читает эту статью отдельно от книги, прошу
ознакомиться
с моими доказательствами недемократичности ныне повсеместно проводимых
"выборов", их мошенничестве, – в начале книги или в таблице идей к книге, в Тематической таблице полезных предложений
на сайте. Мне
стыдно жить среди людей, которые позволяют такое над собой, мне обидно жить
под влиянием их стадной немощности и при стадном регулярном перепоручении
властных полномочий от народа (носителя и источника власти) очередным
преступным группам без наказания совершивших преступления, без возмещения
компенсаций и ущерба потерпевшим. Первейшей
реформой - должно быть очищение властных структур от криминала! Как при КПСС лозунги не подтверждали (а только прикрывали) фактический преступный режим власти, так и при Ельцине, так и при Путине – режим власти лживый и преступный! Театрализация, обещания и лозунги – только прикрывают фактически вершащееся беззаконие и причинение вреда гражданам, обществу, государству. У
большинства преступлений, согласно действующему законодательству (см. ст. 14
- 18,
24
- 28,
29
- 31
УК РФ), есть Заказчики (организаторы), подстрекатели и
пособники, которые наряду и Исполнителями
преступлений
признаются Законом Соучастниками (ст. 32
- 36
УКРФ). Закон
неполон, то есть, как и все законы
России, имеет ещё одну "преступную нишу": пользователи
созданных для преступления условий и пользователи созданной преступлением
ситуацией, пользователи результатами
преступления из числа "третьих лиц". Многие подготовленные преступления (например, созданием
"дыр" в законах) рассчитаны на широкий круг лиц, заранее не
предусмотренный поимённо, то есть, рассчитаны
на втягивание в криминал четвёртой
группы – граждан и чиновников,
в том числе – весьма прозрачными гарантиями безнаказанности. Ещё
одна (пятая) преступная "ниша" вложена в ст. 32-3 Конституции, по которой в списки на места
депутатов, мэров, губернаторов, президентов – могут вноситься совершившие
преступления (но ещё не осуждённые) лица. Выбирается регион для рекламного или
ПиАровского одурачивания избирателей, и – преступник становится защищённым
неприкосновенностью "претендента" и "избранника", а
власть – криминализирована. Обвинённый
в преступлении честный человек заинтересован в быстром рассмотрении дела по
существу, в подробной судебной защите
честного имени. Но лезущие во власть – пренебрегают этим, а пролезшие во
власть – сами выносят "вето" на передачу связанных с ними Дел в
суд. Эти
функции принадлежат только суду и прокуратуре.
Устанавливаемое Конституцией равноправие граждан обязывает
соблюдать это правило для всех. Однако депутаты присвоили себе право
внесудебных решений защиты себя от следствия и суда – особое условие совершения
преступлений и открытого преступного укрывательства преступников от наказания. Они
не приняли и закон о высшей форме суда – закон об отзыве депутата
избирателями. Сделали себя "неприкасаемыми", то есть узурпировали
власть, норму права. Такое
заинтересована творить только криминальная власть. Преступное
сообщество в составе Законодателя (депутаты Верховных Советов и ГосДум разных
созывов) и Правительства России обеспечили
ещё одну "криминальную нишу" сообщников – криминальные свидетели или зрители преступлений (в том числе – широкомасштабных!). Эту категорию соучастников вывели из статей кодексов тоже под видом борьбы со
"сталинским доносительством" ("стукачеством").
Отменены ст. 881 – недонесение о госпреступлениях, ст. 882
– укрывательство госпреступлений, ст. 189 – укрывательство преступлений, ст. 190 – недонесение о преступлениях – старого УК
РСФСР. Данная
свобода для одних – прямое содействие преступлению в отношении других. А
Конституция запрещает использовать свои права с нарушением прав других лиц.
Так зачем такое право принято без описания условий, когда оно из
Права превращается в Преступление? Ст. 316 нового Уголовного Кодекса
(укрывательство преступлений) начинается с позорной фразы "…укрывательство особо тяжких преступлений…", не
упоминая всех менее тяжких и позволяя их тем самым укрывать безнаказанно! Это
умышленно навязанное заблуждение (борьба с доносительством) и свободу от
наказаний за укрывательство преступников – "впаривали в мозги"
народу и депутатам для образования в законах "ниши" для этой
категории "ненаказуемых преступлений". Ложный
умышленный донос или клевета должны признаваться
одной из категорий преступлений. И признаются
статьёй 129
(клевета), ст. 207 (заведомо ложное сообщение
об акте терроризма), ст. 298 (клевета на судью, прокурора,
следователя…), ст. 306 (заведомо ложный донос), ст. 307 (заведомо ложные показания…)
нового УК РФ. А неуведомление структур правоохраны о ставшем тебе
известным преступлении – это форма
укрывательства, пособничества. И это прямо должен назвать кодекс! Их сделали
допустимыми,
как и прямое укрывательство преступлений
ниже "особо опасных" по ст. 316 УК РФ… Как сделали
необязательным и возбуждение Дел прокуратурами и МВД по сообщениям СМИ и
"третьих лиц", если сам потерпевший не обратился… Это ещё одна
новая форма укрывательства преступлений, внесённая "реформаторами". И
я хлопочу вовсе не о восстановлении "сталинских" всеобщих правил подозрительности и
"стукачества". А о пресечении преступлений, о не создании им
условий нормативными актами. Сразу
оговорюсь: я хлопочу в первую очередь не
о наказаниях для рядовых перепуганных граждан, которые предпочитают
"молчать в тряпочку". Поведение этих граждан понятно, если особо
учесть нечестность и неадекватность
действий "правоохранительных" структур. Они молчат из
страха, из-за неуверенности в защите государством
за правомерное содействие правоохране и правосудию. Этот раздел законодательства должен обеспечивать, прежде всего, наказание юристов,
военных, СМИ и администраций всех
уровней (в первую очередь –
юристов и чиновников правительств),
общественных и международных организаций, практикующих сокрытия и "отмывания" преступлений. К их
числу я давно причисляю и ООН, и ПАСЕ, и ОБСЕ. Этой
теме посвящены все мои обращения к властям, начиная с 62-го года (с 11 лет).
С завидным постоянством чиновники всех
поколений и режимов занимаются одним и тем же – сокрытием преступлений, совершённых по инициативе и при
выгоде структур власти. Этот раздел преступлений всегда относился к ГОСПРЕСТУПЛЕНИЯМ и к
ОСОБО ОПАСНЫМ. Темой
своей диссертации я и хотел избрать "Государство как исполнитель и соучастник преступлений". О такой теме и слышать не хотели! Я пробовал спрятать эту тему в рубашку "Реформы Права в период
реформ экономики", "Реформы
Административного законодательства в реформах Конституционного и Уголовного"
и т.п. …
Темы, конечно, "неподъёмные" для одной работы. Перед такими темами пасуют доктора юридических Наук. Я
их и задумывал как серию аналитических
работ. Но меня не интересуют темы
мелкие, "что-то там, в носу", как говорил А. Райкин. Времена
такие. Эта,
выбранная мною, тема актуальна и прагматична, так как позволяет дать диагноз
и лекарства многим нынешним проблемам. Может,
когда-нибудь, какой-нибудь ВУЗ осмелится, наконец, оценить "по
совокупности" моих работ и инициатив мои труды на соответствие этой
теме, на полезность предложений. За нежелание руководства МГЮА утвердить
такую тему – меня и изгнали из юридической академии. Совсем недавно. Что
делать, эта кузница "кадров" - тоже ведь одна из криминальных
структур криминального государства. Они всегда в глухой обороне от
честных граждан. А эту тему я бы обязательно развернул в диссертации, создав
массу "неудобств" нынешним учителям из храма Фемиды, нарочно
закрывающей глаза на криминал. Итак, ещё одна глава
преступлений криминальной России: Выборы
2000 года, выборы Президента и соучастников будущей преступной власти. 2. Избирком как исполнитель и
соучастник преступлений. Криминальные выборы проводит
и обеспечивает КРИМИНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО (ст. 35
УК), называемое
Центризбирком. Криминальность и
безнаказанность Выборов – 2000, как и предыдущих, не менее криминальных (смотри,
например, мои статьи "Жизнь во лжи", "Выборы
1999" и "Выборы 1997"), обеспечивалась
законами, позволяющими безнаказанность преступлений широкого круга лиц,
особенно использующих должность и власть. Часть преступлений просто умышленно не
охвачена статьями действующих законов. Часть "ускользает" от квалификации
"по статье", так как власть умышленно
уклоняется от публикации справочных
таблиц с перечнем всех известных и предполагаемых преступлений с "привязкой"
их к статьям законов и к объёмам возможных наказаний за них. Безнаказанность
преступлений обеспечена, в том числе, и законами, позволяющими сокрытия преступлений
от регистрации и укрывательство преступлений на стадии дознания, следствия,
суда. Всё
это было мной замечено и изложено в предложениях властям ещё более 30 лет
назад. Это
описано в повестях "Уникум, мечтавший о безработице" и "И один в поле воин". "Бархатные" условия для криминала созданы давно, но пока ими "разумно"
пользовалась "элита", "низы" это почти не замечали, а,
замечая, терпели как "издержки". А когда "реформами" 90-х
годов их ввели в разряд "свобод" –
страну криминал заполонил, сливаясь с "элитой", поддерживая её. Часть
этих доказательств обосновано в статье "Замечания Законодателю и Гаранту"
сборника "Дума о Думе". В каждой
публикации этой серии будут свои добавления
фактов, доказательств, предложений контрмер. Основы этой
безнаказанности одиноких и организованных преступников сохранились с советских
времён и преступно усилены "реформами" 90-х годов. Они первично (но лишь частично) также
описаны в повести "Уникум, мечтавший о
безработице" и в повести "И один в поле
воин" сборника "Уникум". Из экономии своих скудных средств
на оплату почты и WEB-странички в интернете я отсылаю читателя к этим
страницам (см. гиперссылки выделенных слов). Как я уже сказал в статьях о "выборах" прошлых лет и вынужден повторять вновь, сами по себе криминальными
действия не бывают. Преступления совершаются криминальными исполнителями (например, как в описанном здесь
случае, - членами избиркомов), организаторами
из госадминистраций, сообщниками
из местных администраций, криминальным прикрытием (например, представителями
МВД в избиркомах) и криминальными
сообщниками некоторых общественных структур (например, способных
легально участвовать в этом криминальном спектакле "Выборы" в
качестве "наблюдателей" и проверяющих). Эти доводы особо важны, если в предыдущем случае
указаны лица, совершившие
преступление и соучаствовавшие в нём укрывательством, а в состав новых
избиркомов они включены опять[1]! Криминал демонстрирует нам выживаемость, приживаемость,
преемственность. Но описанный и здесь случай – не случайность или
оплошность.
Это клетка продуманной и охраняемой от посягательств преступной системы. И она хорошо видна при охвате всей
системы случаев на фоне предложенных контрмер и ответов системы на них. Однако,
если нарушения прав избирателей и процесса надзора за прохождением выборов
было криминальным в Столице, то опять поручиться за то, что на периферии они
шли честнее, может только очень большой оптимист. Или циник. Или профессиональный
обманщик "общественного мнения", или "ПиАрщик". В
"глубинке" вообще никому ничего не докажешь, только голову свернут
бедному "правдохе". Это народ знает, вынужден учитывать, помалкивая в качестве
(трусливой) самозащиты перед огромным и
безнаказанным "эшелоном" преступного чиновничества, и это –
лишнее и скорбное доказательство моей правоты. Кроме
того, выборы-2000 (как и предыдущие) проведены по правилам, позволявшим
многочисленные нарушения оставлять безнаказанными (это основа оргпреступности в России). А
"что не запрещено, то разрешено"... Кримократия! Эту
ведь формулу нам давно навязывали, как основу демократии, забыв,
однако, ввести её после
публикации всех демократических
запретов, защищающих от злоупотреблений властью, апробированных в странах с наиболее развитой
демократией. А я предлагал именно эту поправку, как форму "правового страхования" прав граждан
и исполнения законов. Если
преступления
разрешены законами, их умышленно сохраняемыми "пробелами",
свершались в количествах, учёт которых не гарантирован из-за ненаказуемых
сокрытий регистрации преступлений и самих преступлений, игнорированием заявлений
о преступлениях и обязанности обеспечения всех прав избирателей (хотя бы в
день выборов!), то выборы демократическими не были. И вот (после
жутко привычно преамбулы) – очередная серия фактов криминальности дел
Избиркомов России: |
К продолжению (Заявление №1 ИзбирКому) \ Возврат к оглавлению книги (3.е издание) \
партийность президента
\ Партия Власти \переход ко второй (улучшенной) версии статьи
\
переход к оглавлению книги \ переход к третьему изданию книги
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2018
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного
Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-01-2018fog
[1]
Обвинённые в совершении преступлений не должны
допускаться до
госдолжностей в виду невозможности доверия к ним из-за
неснятого судом обвинения. Они должны стремиться к снятию
обвинения. Допущение потенциального правонарушителя к
исполнению обязанностей тем опаснее, чем важнее пост ему
поручается.
Назначивший потенциального правонарушителя, получившего
обвинение, должен разделить с ним ответственность за
последующий возможный ущерб, что должен декларировать
и закон, и должностная инструкция, и контракт приёма на
работу.